Основные функции педагога-психолога в ДОО связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Содержание деятельности педагога – психолога:
Работа с детьми:
Работа с педагогами (психопрофилактика и психологическое просвещение) направлена на предоставление психологической информации для предотвращения возможных проблем и разрешения возникших трудностей.
Работа с родителями (психопрофилактика и психологическое просвещение):
Методическая работа:
План по развитие познавательных способностей детей 6-7 лет
План по развитию познавательных способностей детей старшей группы
План взаимодействия педагога - психолога с родителями (законными представителями) и педагогами ОУ
На основании письма комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Нижнего Новгорода от 21.08.2020 № СЛ-10-03-43- 55-22/20 «О направлении информации» предлагаем вам для ознакомления информацию о зарегистрированных фактах суицида за 1 полугодие 2020 года (подробнее).
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области направляет контактную информацию организаций и специалистов, оказывающих различные виды психологической консультативной помощи населению, особенно родителям и детям, находящимся дома в условиях самоизоляции в дистанционном формате.
Оказание консультативной психологической помощи осуществляется посредством сотовой связи, а также по вайберу и ватсапу.
Обращаем ваше внимание, что изменился адрес ГБУЗ НО «Консультативнодиагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков»: город Нижний Новгород, у л. Семашко, д.37, 4 этаж, запись на консультативный прием проводится по телефону регистратуры 8(831)233-10-55.
О работе горячих линий по оказанию психологической помощи населению
Предлагаем Вашему вниманию консультации:
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Как подготовить ребенка к детскому саду и помочь привыкнуть к нему?
Как определить готовность ребенка к обучению в школе?
автор: Тарасова Светлана Валерьевна, педагог- психолог, образование - высшее, квалификационная категория - первая