Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 119 "Оленёнок" переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад № 41" В 2023 году проходила НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ по организациям
Итоги оценки качества по результатам процедуры сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг в МБДОУ "ДЕтский сад № 41":
Организация
|
Итоговый показатель
|
Открытость
|
Комфортность
|
Доступность услуг
|
Доброжелательность
|
Удовлетворенность
|
МБДОУ «Детский сад №41»
|
84,82
|
81,6
|
77,0
|
74,0
|
96,0
|
95,5
|
ИТОГОВЫЕ И ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ: Показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества - 84,82; Численность обучающихся - 238; Общее число опрошенных получателей услуг - 81; Доля респондентов - 0,34; Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы» - 81,6; Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 100;Количество информации, размещение которой на общедоступных информационных ресурсах установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (сайт) - 40;Количество информации, размещение которой на общедоступных информационных ресурсах установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (стенд) - 12; Количество информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации - 12; Количество информации, размещенной на официальном сайте организации - 40; Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100; Количество баллов за каждый дистанционный способ взаимодействия с получателями услуг - 30; Количество функционирующих дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации социальной сферы - 4;Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы - 54;Число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации - 44; Число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации - 44; Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» - 77; Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг - 100; Количество баллов за каждое комфортное условие предоставления услуг - 20;Количество комфортных условий предоставления услуг - 5; Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы - 44; Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы - 54; Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов» - 74; Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 40; Количество баллов за каждое условие доступности организации для инвалидов - 20; Количество условий доступности организации для инвалидов - 2; Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80;Количество баллов за каждое условие доступности, позволяющее инвалидам получать услуги наравне с другими - 20; Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 4; Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100; Число опрошенных получателей услуг-инвалидов - 7; Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 7; Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы» - 96; Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию - 99; Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги - 80;Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию - 97;Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги - 79; Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия - 88; Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 71; Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг» - 95,5; Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) - 95;Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) - 77;Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - 77;Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - 95; Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы - 78; Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы - 96. ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона - да; адрес электронной почты - да; электронные сервисы - да; техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы - да; Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания) - да; наличие и понятность навигации внутри организации - да; наличие и доступность питьевой воды - да; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - да; санитарное состояние помещений организации - да; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - нет; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - да; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - да; наличие сменных кресел-колясок - нет; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - нет; дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - да; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - нет; наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - нет; возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому - да. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных кресел-колясок; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); ПРИМЕЧАНИЕ: Информация в данном разделе носит рекомендательный характер. Рекомендации вносятся и утверждаются Общественным советом.*****В 2020 году проходила НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ по организациямРезультаты независимой оценки качества условий оказания услуг в МБДОУ "Детский сад № 119 "Оленёнок" размещены в открытом доступе на сайте bus.gov.ru
Просмотреть значения показателей
План мероприятий (дорожная карта) МБДОУ «Детский сад № 41» по устранению выявленных проблем в результате независимой оценки качества 2020 года
*****
Экспертное заключение по независимой оценке качества образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №119 "Оленёнок" |
критерии, показатели, позиции оценивания |
единица измерения (значение критерия, показателя) |
итоговая оценка |
Интегральный показатель оценки качества предоставляемых услуг |
0-160 баллов |
130,30 |
Экспертное заключение подготовлено организацией - оператором Муниципальным автономным учреждением "Центр мониторинга и информационно-методического обеспечения".