^Back To Top
  
  
  
Get Adobe Flash player

Меню сайта

Независимая оценка качества

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад № 119 "Оленёнок" 
переименовано в 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад № 41"
 
В 2023 году проходила НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ по организациям

Итоги оценки качества по результатам процедуры сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг в МБДОУ "ДЕтский сад № 41":

Организация

Итоговый показатель

Открытость

Комфортность

Доступность услуг

Доброжелательность

Удовлетворенность

МБДОУ «Детский сад №41»

84,82

81,6

77,0

74,0

96,0

95,5

 
ИТОГОВЫЕ И ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ: 
Показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества - 84,82;
Численность обучающихся - 238;
Общее число опрошенных получателей услуг - 81;
Доля респондентов - 0,34;
Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы» - 81,6;
Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 100;
Количество информации, размещение которой на общедоступных информационных ресурсах установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (сайт) - 40;
Количество информации, размещение которой на общедоступных информационных ресурсах установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (стенд) - 12;
Количество информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации - 12;
Количество информации, размещенной на официальном сайте организации - 40;
Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100;
Количество баллов за каждый дистанционный способ взаимодействия с получателями услуг - 30;
Количество функционирующих дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации социальной сферы - 4;
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы - 54;
Число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации - 44;
Число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации - 44;
Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» - 77; 
Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг - 100;
Количество баллов за каждое комфортное условие предоставления услуг - 20;
Количество комфортных условий предоставления услуг - 5;
Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы - 44;
Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы - 54;
Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов» - 74; 
Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 40;
Количество баллов за каждое условие доступности организации для инвалидов - 20;
Количество условий доступности организации для инвалидов - 2;
Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80;
Количество баллов за каждое условие доступности, позволяющее инвалидам получать услуги наравне с другими - 20;
Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 4;
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100;
Число опрошенных получателей услуг-инвалидов - 7;
Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 7;
Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы» - 96;
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию - 99;
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги - 80;
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию - 97;
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги - 79; 
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия - 88;
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 71;
Показатель, характеризующий критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг» - 95,5;
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) - 95;
Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) - 77;
Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - 77;
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - 95;
Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы - 78;
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы - 96.
 
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона - да; адрес электронной почты - да; электронные сервисы - да; техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы - да; Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания) - да; наличие и понятность навигации внутри организации - да; наличие и доступность питьевой воды - да; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - да; санитарное состояние помещений организации - да; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - нет; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - да; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - да; наличие сменных кресел-колясок - нет; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - нет; дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - да; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - нет; наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - нет; возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому - да.
 
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных кресел-колясок; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); ПРИМЕЧАНИЕ: Информация в данном разделе носит рекомендательный характер. Рекомендации вносятся и утверждаются Общественным советом.
*****
В 2020 году проходила НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ по организациям
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в МБДОУ "Детский сад № 119 "Оленёнок" размещены в открытом доступе на сайте bus.gov.ru 

Просмотреть значения показателей

План мероприятий (дорожная карта)  МБДОУ «Детский сад № 41» по устранению выявленных проблем  в результате  независимой оценки качества 2020 года

*****

Экспертное заключение по независимой оценке качества образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №119 "Оленёнок"
критерии, показатели, позиции оценивания
единица измерения (значение критерия, показателя)
итоговая оценка
Интегральный  показатель оценки качества предоставляемых услуг
0-160 баллов
130,30

 

Экспертное заключение подготовлено организацией - оператором Муниципальным автономным учреждением "Центр мониторинга и информационно-методического обеспечения".

 

Copyright © 2014-2022.